Уважаемые коллеги!Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
понедельник, 28 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.Мне кажется что при процедуре оценивания проектов можно учитывать мнение родителей и учащихся о пользе проведенных мероприятий
ОтветитьУдалить2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на этапе накопления материалов
Необходимо доработать вопросы, которые помогают думать о процессе обучения и давать адекватную самооценку.
ОтветитьУдалитьНа этапе проверочных тестов и постановки целей.
1.Необходимо продумать вопросы, которые бы затрагивали неспицифические критерии для оценивания содержание работ учащихся.
ОтветитьУдалить2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапе накопления материала.
1. Процедура оценивания своих действий для детей представляет большую сложность т.к. это пока что освоение нового метода ,ранее не знакомого.
ОтветитьУдалить2.Думаю вовлечь детей в процедуру оценивания можно начиная с оценивания работ товарищей, а следующим этапом будет легче оценивать собственную деятельность.