среда, 9 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

2. Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

6 комментариев:

  1. 1.Проект ученика это своеобразная обратная связь,которая помогает усовершенствовать учебные мероприятия.В рамках проекта ученики провели независимое исследование, составили отчет.
    2.Чтобы убедиться в достижении дидактических целей проведена практическая работа по применению теоремы Пифагора для решения задач

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Мой опыт работы позволяет надеяться на то, что в рамках проекта ученики научатся планировать свою деятельность,находить необходимую информацию.
    2.Главный показатель того, что цельпроекта достигнута - это интерес детей к работе.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Работа учащихся ,их самостоятельная организация поиска поможет мне выявить уже имеющиеся в их арсенале знания и на этой платформе можно прогнозировать и корректировать
    дальнейшие этапы проекта .
    2.Выполнение дидактических целей проекта я определю путём устного обмена мнениями,а так же поручить ответственным собрать информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа учащегося поможет вовремя обнаружить неправильное понимание им темы или недостаточную глубину этого знания. Соответственно вовремя скорректировать...
    Внимательно прочитав работу и выслушав ученика...

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Систематический контроль за "самостоятельной" деятельностью учащихся может привести к нужным результатам.
    2.Адекватное поведение ученика как речевого партнёра.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Как правило работа над проектами стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к химии.
    2.Уроки проходят более оживленно.

    ОтветитьУдалить