Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
среда, 9 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.Проект ученика это своеобразная обратная связь,которая помогает усовершенствовать учебные мероприятия.В рамках проекта ученики провели независимое исследование, составили отчет.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться в достижении дидактических целей проведена практическая работа по применению теоремы Пифагора для решения задач
1. Мой опыт работы позволяет надеяться на то, что в рамках проекта ученики научатся планировать свою деятельность,находить необходимую информацию.
ОтветитьУдалить2.Главный показатель того, что цельпроекта достигнута - это интерес детей к работе.
1.Работа учащихся ,их самостоятельная организация поиска поможет мне выявить уже имеющиеся в их арсенале знания и на этой платформе можно прогнозировать и корректировать
ОтветитьУдалитьдальнейшие этапы проекта .
2.Выполнение дидактических целей проекта я определю путём устного обмена мнениями,а так же поручить ответственным собрать информацию.
Работа учащегося поможет вовремя обнаружить неправильное понимание им темы или недостаточную глубину этого знания. Соответственно вовремя скорректировать...
ОтветитьУдалитьВнимательно прочитав работу и выслушав ученика...
1.Систематический контроль за "самостоятельной" деятельностью учащихся может привести к нужным результатам.
ОтветитьУдалить2.Адекватное поведение ученика как речевого партнёра.
1.Как правило работа над проектами стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к химии.
ОтветитьУдалить2.Уроки проходят более оживленно.