среда, 9 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения модуля 2

Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
2. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
3. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

8 комментариев:

  1. 1. Идея согласования темы учебного проекта с государственными стандартами подсказала как правильно спланировать данный проект,разработать дидактические цели и задачи.
    2. Поддерживать обучение помогают направляющие вопросы, которые побуждают учащихся мыслить глубже.
    3. Во-первых, необходимо предоставить полную информацию о критериях оценки готового проекта. Во-вторых, учитываются интересы каждого участника проекта и конечно использование различных приемов создания проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. В век ,когда важны ответственность и умение учителя принимать решения учебные проекты обязательно должны ориентироваться на требования Государственных стандартов - это условие меня дисциплинирует.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Идеи данного модуля пригодятся при планировании любого проекта, т.к. прежде, чем переходить к практике, необходимо усвоить теорию
    2.Вопросы, определяющие содержание, заставляют учащихся мыслить на более высоком уровне, учат элементам синтеза и анализа. Например, постановка основополагающего вопроса способствует осознанию учащимися межпредметных связей,формулировка проблемных и учебных вопросов активизирует знания по определённым предметам.
    3.Оценивание должно способствовать развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Они помогли мне выделить основные этапы проекта
    2. Они позволяют выделить главное, установить взаимосвязи между различными предметными областями.
    3. Каждому ученику необходимо определять образовательную траекторию в зависимости с его способностями

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Государственные стандарты дали возможность
    целеполагать проектную деятельность,конкретизировать цели изадачи.
    2. Вопросы,определяющие содержание помогают учащимся корректировать самостоятельную деятельность,а также развивают логическое мышление.
    3.Выполняется индивидуальный подход к ученику

    ОтветитьУдалить
  6. Из-за недостаточного количества часов, отведенных на изучение темы пришлось обратиться к проекту. Использование метода проекта дает возможность получить обширные знания по выбранной теме, способствуют развитию самостоятельности и взаимопомощи учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Идея согласования темы учебного проекта с государственными стандартами помогла правильно спланировать данный проект,разработать дидактические цели и задачи.
    2.Они позволяют выделитьглавную цель, определить пути реализации этой цели.
    3.Сначала нужно познакомить детей с требованиями проекта, затем вовремя направлять деятельность,контролировать процесс накопления информиции, а затем дать возможность выбора типа защиты проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. В любой работе должен применяться личностно-ориентированный подход.А создание проекта позволяет ребёнку продемонстрировать креативность и логичность мышления.Приятно оценивать такой проект.

    ОтветитьУдалить