среда, 9 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
*Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
*Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

8 комментариев:

  1. При обучении детей посредством Интернет-ресурсов необходимо предупредить их о пнятии "авторское право" , а так же доступно изложить основные моменты Закона об авторском праве, затем обсудить .

    ОтветитьУдалить
  2. Учитель музыки постоянно испытывает недостаток в музыкальном материале для уроков.Интернет- ресурсы позволяют мене при подготовке к уроку находить необходимую музыку.
    Если проектная деятельность находится под контролем учителя, то он всегда может убедиться в том, что ресурсы интернета используются надлежащим образом.

    ОтветитьУдалить
  3. Наши ученики существуют в режиме постоянной нехватки времени, а доступ к интернету значительно сокращает время, необходимое для поиска нужной информации. Например, к услугам учеников необходимые тексты художественных произведений,портретный ряд писателей и поэтов, а также многое другое, что помогает более быстро и качественно готовиться к урокам.

    ОтветитьУдалить
  4. До сих пор мы, учителя, кажемся детям "вымирающими", "ископаемыми"...К сожалению, часто слово "интернет" вызывает оживление на уроке, повышает интерес и внимание учащихся. Ну а если говорить серьезно, то, конечно,океан этот необходим особенно в провинциальных городах, где отсутствуют научные библиотеки.
    Своевременно и глубоко беседуя с учениками...

    ОтветитьУдалить
  5. the Internet- ссовременный учитель английского языка.Терпеливый и всегда в рабочем настроении.

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет - это великая сила! Здесь можно найти все: друзей (виртуальных), любой необходимый (и ненужный) материал, любую картинку, высказать свое мнение и многое другое(все не перечислить.Нужно отметить, что умение искать нужный материал полезно пользователю. В сети Интернет нужно соблюдать Этикет виртуального общения (недопустимость применения нецензурных выражений, слэнговых выражений). При выполнении проектов нельзя допускать нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство).

    ОтветитьУдалить
  7. Многие сайты дают мне достаточно большое количество дополнительной информации при подготовке к урокам, что делает урок гораздо интереснее. А контроль за использование.м ресурсов сети Интернет учащимися я конечно могу осуществлять только в школе, сидя рядом с ними.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет облегчает доступ к видео- и аудиоматериалам, позволяет ознакомиться с материалами архивов, выложенными в сети, а значит, повысить уровень достоверности информации, а также сделать урок более занимательным.
    Я считаю , что самое главное - научить мыслить самостоятельно, сформировать негативное отношение к плагиату.

    ОтветитьУдалить